3 Причины, почему в каждой мебельной компании должен быть продающий интернет сайт
Вы на стадии создания и продвижения сайта компании и не знаете правильной
последовательности шагов.

 
 


Пакет участия
     
Участие 1 сотрудника
+ записи 6 вебинаров + сертификат участника.

   
Методическое пособие «50 ответов на возражения клиентов в мебельном салоне».

       
DVD диск с записью конференции «Современные технологии увеличения продаж»
       
Личный коучинг  от Данчева Евгения по увеличению продаж мебели
(2 часа по Skype)

       



Цена при оплате сейчас
     


Цена при оплате после акции.
     
Записаться
на тренинг
Ваш сайт не дает Вам  того количества клиентов, на которое вы рассчитываете.

Вы  регулярно тратите  деньги на продвижение сайта, но реальное количество заказов не покрывает ваши издержки.

Вы знаете, что ваши конкуренты продают много мебели через интернет, и не хотите терять упущенную прибыль.

Статистика  сайта показывает большое  количество посетителей, но реальное количество покупателей и звонков с сайта небольшое
ОТВЕТИМ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ
Ответим на любые вопросы
61 миллион человек в России выходят в интернет. Это почти 52 % взрослого населения страны.

В 23 процентах российских семей есть дети моложе 18 лет, которые пользуются глобальной сетью
73,8 миллиона Россиян (63 процента) обращались к
интернету хотя бы раз в месяц.
Этот тренинг для Вас если:
Вы понимаете, что через 2-3 года доля интернет продаж в мебельном бизнесе увеличится   на 20-30 %, а вы все еще не знаете как их развивать.
www.mebel-cts.ru
info@mebel-cts.ru
Группа Вконтакте
Каким специалистам стоит проходить обучение в этом тренинге?
Руководителям малого бизнеса, генеральным и коммерческим директорам, маркетологам, начальникам отдела продаж.

Зачем Вам проходить этот тренинг, если Вы не специалист по продвижению сайтов?
Потому, что 80% компаний на рынке 80% рекламного бюджета на продвижение сайта тратит впустую.


Как вам это проверить? Ответьте, пожалуйста, сами себе на вопрос. У Вас есть статистика того, какие слова или фразы при поисковом продвижении вам приносят заказы?  Какие объявления в Яндекс-директ конвертируются в заказы, а какие нет?
Или Вы оцениваете отдачу от рекламы только по количеству кликов и количеству посетителей на вашем сайте за месяц или день?

Если так, то мы ответственно заявляем, что 80% рекламного бюджета у Вас практически не работает!

Значит, даже если вы не являетесь специалистом по продвижению и оптимизации сайтов,  вам просто необходимо понимать, какие цели и задачи ставить сотрудникам или фрилансерам, и знать, по каким критериям измерять их эффективность работы.

А самое главное - уметь считать отдачу с сайта до рубля!
Записаться
на тренинг
Что будет в программе тренинга, и какие инструменты, мы будем рассматривать на вебинарах:
1. Законы умной аналитики вашего интернет - сайта
2. Как не тратить впустую 80% рекламного бюджета на
продвижение. 
3. Что такое настройка воронки продаж  по целям и как
она влияет на оптимизацию рекламного бюджета.
4. Настройка целей в Яндекс- метрике и Гугл -аналитик.
5. Что на самом деле нужно отслеживать при анализе
рекламной кампании.
6. Как не попасть на обман компаний по продвижению
сайтов, которые нагоняют трафик клиентов, которые
никогда не купят у Вас мебель.
Результат - Вы,  наконец,  поймете, куда вы «сливаете» 80%  ваших  денег на продвижение  сайта.

Сможете взять под свой контроль бюджет на продвижение и поставите четкие цели перед seo оптимизаторами для увеличения конверсии на сайте. У Вас будет четкое понимание, за что конкретно Вы  платите  деньги сейчас, и за что не хотите платить.
Вебинар №2  Ремаркетинг.
Результат - настроенный ремаркетинг, который добавит + 20 - 30% продаж мебели 
по отношению к существующим.
Вебинар № 1  Аналитика.
Вебинар №3
Оптимизация структуры и наполнения сайта.
1. Как получать больше целевых действий и заказов
клиентов с сайта.
2. Типичные ошибки, или что  мешает,  не нравится
клиентам на вашем сайте.
3. Чек- лист для проверки вашего сайта на соответствие
современным требованиям к интернет- маркетингу и
торговле.
4. Как получить наиболее достоверную обратную связь об
удобстве использования вашего сайта  потенциальными
покупателями.
Результат - 40 пунктов чек - листа, которые будут отработаны и позволят изменить
ваш сайт и сделать его оптимальным и удобным для клиентов.
Вебинар №4
Разработка УТП и отстройка от конкурентов.
1. Как и что на вашем сайте должно четко выделять ваш
продукт от аналогичных предложений на рынке.
2. Ключевая формула и принципы создания  уникальных
торговых предложений.
3. Психология клиента с «мышкой в руках». Мотиваторы
на действие.
4. Что будет цеплять клиентов на вашем сайте и
заставлять их совершать целевое действие.
Результат  - формирование уникальности вашего продукта и отстройка от
конкурентов.
1. Подключение ремаркетинга для увеличения продаж и
минимизации затрат на продвижение сайта.
2. Как составить правильное техническое задание для
изготовления баннеров для ремаркетинга.
3. Сколько на самом  деле вы тратите  на привлечение   1 
заказчика, насколько это цифра соответствует рыночным
реалиям.
4. Работа с конверсией воронки продаж. Что такое
конверсия первого, второго и третьего уровня. 
5. Конверсию какого уровня на самом деле вам нужно
связать с целями  и задачами при продвижении сайта.
Вебинар №5
Как правильно подобрать запросы для продвижения
1. Принципы составления семантического ядра сайта.
2. Как узнать, какая половина вашей рекламы не
работает.
3. Как подобрать запросы, которые будут эффективны
для вашего бизнеса.
4. Как правильно связать настроенные цели в аналитике
с поисковыми  запросами.
5. Как использовать помощник Adwords keyword planner
Результат  - Оптимальная структура сайта вашей компании и с учетом поисковых
запросов. Минимизация затрат на продвижение или их перераспределение на более
эффективные поисковые слова.
Вебинар №6
Как вывести ваш сайт в ТОП 10 поисковиков
1. Как с минимальным бюджетом попасть в ТОП 10.
2. Какие инструменты вы можете использовать, что бы
обойти ваших конкурентов.
3. Эффективная контекстная реклама в Гугл.
4. Эффективная контекстная реклама в Яндекс.
5. Пошаговый алгоритм создания рекламной кампании в
Google AdWords.
Результат - максимальный  результат при минимальных затратах.
Сокращение времени по выводу сайта в ТОП 10.
Записаться
на тренинг
Как вы можете использовать знания этого тренинга ?
Самостоятельно
Чужими руками
Послать сотрудника
Если у Вас малый          бизнес,     большую часть домашних заданий Вы будете делать сами.
Писать ТЗ (технические задания) по каждому инструменту интернет маркетинга и отдавать в работу штатным сотрудникам или квалифицированным фрилансерам. О том, как создать качественное ТЗ, вы узнаете в тренинге
На тренинг и проконтролировать процесс. Вы можете предоставить доступ к тренингу вашему маркетологу или другому сотруднику, отвечающему за поиск клиентов и продвижение вашего бизнеса в Интернете
Кто проводит тренинг ?
Клиенты:   Бо - Концепт,  Пинскдрев,  BRW, Виста, Аллегро Классика, Кухни-
ЗОВ, Кухни- Сити, Аскона, Торис, Дефо.
Интернет - тренинг будет проходить в формате вебинаров, продолжительностью 60 минут,  в течение которых, группа будет собираться в вебинарной комнате 1 раз в неделю.

Итого, за 1.5 месяца, будет 6 вебинаров.

Формат вебинара подразумевает, что вы подключаетесь по специально предоставленной вам ссылке к Интернет-комнате (Программа Skype для этого не нужна), слушаете ведущего, видите презентацию в Power Point, задаете вопросы в чате и получаете ответы.

Если в указанное время Вы не сможете присутствовать на вебинаре, или захотите прослушать вебинар еще раз, вы всегда сможете посмотреть его в записи.

Теперь для обучения Вам не обязательно ехать в Москву!   Вы все увидите и услышите прямо с вашего компьютера на рабочем месте или  в домашней обстановке!
Сертификат участника
Стоимость участия
Стандартная цена
+
 
+
+
20 000
+
+
-
5 000
-
+
+
3 900
-
-
+
20 000
13 900
19 900
32 900
20 000
28 900
48 900
До следующего повышения цены осталось
Гарантируем возврат денежных средств после первых двух вебинаров, если Вы сочтете, что  полученные знания для Вас бесполезны.
Вы все еще сомневаетесь? У Вас есть вопросы?
Мне придется самостоятельно выполнять технические настройки сайта?
Нет. Все домашние задания имеют конкретные и четкие инструкции, которые вы можете передать фрилансерам или специалистам компаний по продвижению сайтов.

Как быстро я смогу вернуть инвестированные деньги в тренинг?
После выполнения домашних заданий первых 2-3х вебинаров, вы только на оптимизации поисковых запросов и правильной аналитике многократно окупите все инвестиции. А запуск ремаркетинга сократит ваши расходы на продвижение от 10 до 30%.

У меня очень много задач в компании, и я боюсь, что не найду время для работы с сайтом.
В таком случае, все, что Вам нужно, это прослушать вебинар и поставить задачу (домашнее задание) своему сотруднику или компании на аутсорсинге. И спросить по итоговому результату.

Как часто будут занятия?
Один вебинар в неделю по 60 минут. Это 2,5% рабочего времени в неделю!

Я сейчас работаю с компанией по продвижению и оптимизации сайта. Зачем мне Ваш тренинг?
Если вы не понимаете, какие ключевые точки контроля и эффективности есть в интернет технологиях, то вы 80% бюджета тратите впустую! После нашего тренинга, вы сможете, наконец разобраться, за что на самом деле вы должны платить деньги, а за что нет. Если слова - целевое действие клиента и конверсия второго и третьего уровня вам не знакомы, то наш тренинг точно для вас. После его прохождения, вас не смогут «водить за нос» оптимизаторы сайтов.

Если Вы будете рекомендовать увеличение бюджета на продвижение сайта, я не готов после тренинга его увеличивать.
Мы будем говорить на тренинге не об увеличении затрат, а о том, как оптимизировать ваши расходы и даже возможно их сократить!!
www.mebel-cts.ru
info@mebel-cts.ru
Группа Вконтакте
© 2015, ИП "Данчев Евгений Владимирович" ИНН 771613771329
Зарегистрируйтесь в
интернет тренинге
пока цена не увеличена

Записаться
на тренинг
Больше продаж мебели через интернет
Интернет тренинг
Данчев Евгений Владимирович - бизнес-тренер, коуч,
организационный консультант,  учредитель и генеральный
директор «Центр технологий продаж мебели».

Организатор конференции «Продажи и дизайн-маркетинг» в
рамках выставки

«Мебельный клуб Premium 2013»

Спикер деловой программы мебельной  выставки  « UMIDS» 
2014, 2015  Краснодар.
Спикер деловой программы выставки  «Московский
мебельный салон»  2013, 2014
Спикер деловой программы выставки «Fidexpo-2014».

Автор многочисленных публикаций в журналах
«Коммерческий директор»,
«Фабрика мебели»,  «Мебельное обозрение», «Лакокраска»,
«Генеральный директор», «Мебель от производителя»,
«Мебельщики Сибири».
Формат проведения тренинга
Когда проходит тренинг ?
До следующего повышения цены осталось

Шесть вебинаров, в промежутке с 21 сентября 
по 26 октября 2015г.

Первый вебинар 21 сентября в 11-00 (по
Московскому времени).
*Ваши данные не будут переданы третьим лицам