© 2014, ИП "Данчев Евгений Владимирович" ИНН 771613771329, www.mebel-cts.ru
Группа Вконтакте
info@mebel-cts.ru
www.mebel-cts.ru
Для решения этих задач мы разработали специальную программу
«Взрывной рост розничных продаж мебели»
Для кого этот интернет - тренинг
Формат интернет - тренинга
6 вебинаров,

каждый продолжительностью 90 минут.
Этот тренинг для Вас если Вы:
Кто проводит обучение:
Перестаньте жаловаться на нехватку времени и денег!

Возьмите и обучите ваших продавцов.
И заработайте, наконец, больше чем сейчас!
Когда проходит интернет - тренинг:

Шесть вебинаров, в промежутке с 19 января по 28 февраля 2015г.

Первый вебинар 19 января в 11-00 (по Московскому времени).
Стоимость участия
Пакет участия
Пакет Standart
Пакет GOLD
Пакет VIP
Стандартная цена
Участие 1 продавца
+
+
+
10 900
Методическое пособие
«50 ответов на
возражения клиентов в
мебельном салоне».
+ Сертификат участника




_




+




+




5 500
DVD диск с записью
тренинга «Взрывной
рост розничных продаж
мебели»





                     _





                     _





+





9 900
Цена при оплате до 5
декабря
10 900
7 900
Экономия
3 000
16 400
11 400
Экономия
5 000
26 300
18 300
Экономия
8 000
 
Цена при оплате до
12
декабря
10 900
8 400
Экономия
2 500
16 400
11 900
Экономия
4 500
26 300
19 900
Экономия
6 400
 
Цена при оплате до
26
декабря
10 900
8 900
Экономия
2 000
16 400
12 500
Экономия
3 900
26 300
21 900
Экономия
4 400
 
Цена при оплате до
16
января
10 900
9 900
Экономия
1 000
16 400
13 900
Экономия
2 500
26 300
23 900
Экономия
2 400
 
Цена при оплате
после
16 января 2015г.
10 900
16 400
26 300
 
disk
А какие еще я получу бонусы?
Бесплатные бонусы к пакетам!
 
Пакет Standart
Пакет GOLD
Пакет VIP
Цена
Запись вебинара
«Как разработать
эффективную
систему
мотивации для
продавцов».



+


+


+



490
Эффективная
система оплаты
труда продавца-
консультанта.


-

+

+

1000
Вы все еще думаете, что у Вас нет денег?
Что сейчас не время?
Хватит уже откладывать!

Зарегистрируйте на тренинг ваших продавцов и почувствуйте взрывной рост продаж мебели!
Формат проведения тренинга:
До тренинга ожидала меньшего результата, поэтому тренинг превзошел все ожидания.
Если Вы пока еще не решили, стоит ли Вам обучать торговый персонал, то мы попробуем догадаться почему.
Вопросы:                                                                         Ответы:
НАШИ КЛИЕНТЫ
100% Гарантия результата
«Взрывной рост розничных продаж мебели»
Зарегистрируйтесь
в интернет тренинге
Модуль 1 «Пять этапов активных продаж»
Интернет -тренинг
Успейте отправить нам заявку на участие, пока таймер отсчитывает часы до очередного повышения цен!
Вы теряете клиентов из-за того, что ваши продавцы не знают, что им ответить на типичное возражение.
В рекламу магазина вложены финансовые средства, а результаты продаж продавцов мебели вас не устраивают.
Ваши опытные продавцы не продают как раньше и нуждаются в мотивации, или их нужно «встряхнуть».
Покупателей в магазинах стало значительно меньше, а все Ваши попытки заставить продавцов работать с каждым клиентом эффективнее, не приводят к улучшению ситуации с продажами.
Вы постоянно слышите от ваших продавцов, что со слов клиентов, в других магазинах цены ниже, и скидки больше. И Вы вынуждены идти им на встречу. А это для Вас оборачивается потерей части прибыли, и снижением рентабельности бизнеса.
По которой уже работают с клиентами продавцы консультанты таких компаний как, «Аскона», «БРВ-мебель», «Мебель-Москва», «Виста-мебель», «Первая мебельная фабрика», «Инт-мебель», «Аллегро- классика», «Кухни Дриада».
1. «Встраиваем» в продавца навык невербальной и вербальной коммуникации.
7 типичных ошибок продавцов мебели при установлении контакта с клиентом, и 7 способов для их решения.

- секреты психологии внутренней установки продавца мебели, приносящего компании наибольшие продажи.
- как быстро установить контакт с клиентом в торговом зале и привлечь его внимание к вашей мебели?
- как установить контакт даже с не контактным клиентом.
- эффективные приемы для создания зоны доверия с клиентом.
- приемы психогеографии в работе продавца мебели.
- как работает петля обратной связи в коммуникации с клиентом.
-как использование пространственных якорей помогает продавцу при первом контакте с клиентом.
- как и что нужно спрашивать у клиента в торговом зале, прежде чем переходить к презентации
- управление вниманием клиента через вопросы
- какие вопросы самые эффективные в процессе коммуникации продавец - покупатель?
- почему часть покупателей мебели, неохотно отвечает на вопросы и как их разговорить?
- 5 самых эффективных вопросов, позволяющих полностью выявить потребности клиента
- виды вопросов и последовательность их задавания покупателям мебели
2. Даем четкие речевые конструкции вопросов ведущих к пониманию потребностей покупателя и направляем его внимание к мебели компании.
- правила построения эффективной презентации мебели
- создаем речевые конструкции для начала эффективной презентации
- тренируем навык продажи ценностей и будущих выгод от покупки
- показываем клиенту разницу между товаром конкурентов и создаем ценность покупки мебели здесь и сейчас.
- калибруем невербальное согласие и не согласие клиента в процессе презентации
3. Создаем модель эффективной презентации мебели клиенту.
Гарантируем возврат денежных средств после первых двух вебинаров, если Вы сочтете, что полученные знания для Вас бесполезны.
4. Лингвистически обрабатываем 6 базовых групп возражений клиентов
- распознаем манипуляции клиентов с ценой. Как мотивировать клиента к покупке, даже при более высокой стоимости вашей мебели?

Фокусы языка при работе с возражениями. Как продать мебель, если покупатель говорит, что:
- в другом магазине видел такую же мебель, но дешевле
- я не понимаю, почему эта мебель так дорого стоит
- в других магазинах мне дают большую скидку
- у Вас слишком большие сроки поставки
- это очень дорого для меня
- если вы не дадите мне скидку, я куплю в другом магазине
- я видел похожую мебель, и дешевле…
- спасибо, но я подумаю….
- фиксируем в сознании клиента, что в данном магазине лучшее предложение мебели, из тех, что он видел, и оно ему подходит
- задаем «правильные вопросы» не дающие возможности клиенту откладывать покупку
- открываем секрет главной ошибки продавцов на этапе заключения сделки
- тренируем 7 незаметных для клиента способов завершения сделки
- даем 3 провокативных способа заключения сделки с клиентами («жуткими пессимистами», которым все не нравится)
- создаем у клиента положительные эмоции и удовлетворение от совершенной покупки.
5. Создаем у клиента четкое понимание отсутствия других альтернатив мебели и заключаем сделку.
Цель этого тренинга - увеличение конверсии заключения сделок и, рост личного дохода участников и компании, которую они представляют.
Для собственников бизнеса
Управляющих и администраторов
Продавцов- консультантов
Дизайнеров -консультантов мебели
1
2
3
4
Хотите, чтобы любой продавец- новичок, посмотрев данный тренинг, как можно скорее начал продавать мебель и приносить прибыль компании на уровне его опытных коллег.

Понимаете, что в нынешних рыночных условиях, модель обслуживания клиента должна быть изменена на модель - продажи.

Хотите узнать, как мотивировать клиента к покупке, даже при более высокой стоимости вашей мебели.

Осознаете, что конкурентное преимущество мебельной компании сейчас находится не в товаре, а в квалификации персонала!
Данчев Евгений Владимирович - бизнес-тренер, коуч, владелец и директор "Центра технологий продаж мебели". Тренер бизнес-школы «SRC», одного из лидеров рынка Российского бизнес-образования.

Специалист с 15-ти летним опытом работы в мебельном бизнесе.

Работал в должности коммерческого директора мебельной компании с годовым оборотом более 1 000 000 000 руб.

Автор многочисленных публикаций в журналах «Коммерческий директор», «Мебельное обозрение», «Комод», «Фабрика мебели», «Мебель от производителя», «Генеральный директор».

Автор уникальной технологии продаж «Крупнооптовая сделка за 2 дня».

Организатор конференции «Продажи и дизайн-маркетинг» в рамках выставки «Мебельный клуб Premium 2013».

Спикер деловой программы выставки «Мебель и интерьер - 2013» г. Алматы, Казахстан.
Интернет - тренинг будет проходить в формате вебинаров, продолжительностью 90 минут, в течение которых, группа будет собираться в вебинарной комнате 1 раз в неделю.
Итого, за 1.5 месяца, будет 6 вебинаров.
Формат вебинара подразумевает, что вы подключаетесь по специально предоставленной вам ссылке к Интернет-комнате (Программа Skype для этого не нужна), слушаете ведущего, видите презентацию в Power Point, задаете вопросы в чате и получаете ответы. Если в указанное время Вы не сможете присутствовать на вебинаре, или захотите прослушать вебинар еще раз, вы всегда сможете посмотреть его в записи.
Теперь для обучения Вам не обязательно ехать в Москву! Вы все увидите и услышите прямо с вашего компьютера на рабочем месте или в домашней обстановке!
Самые приятные впечатления о тренинге! Работа тренера на 10 баллов по 10 бальной шкале. Все четко, ясно, понятно, а главное полезно!
Понравилась тема подведения заказчика к последнему этапу - заключению сделки. (выявление реакции, учитывая мимику заказчика).
Много неожиданного на тренинге и полезного. Действительно необычно. Тренер - молодец! Многое упорядочила для себя. Раньше использовала это интуитивно, теперь - осмысленно.
Гергель Надежда Олеговна. «Первая мебельная фабрика».

После прохождения тренинга - ожидала повышения квалификации. Получила намного больше.
Понравилось, что были не только тесты, но и ролевые игры. Теперь, буду более внимательна слушать клиента.
Пескова Галина Викторовна «Экомебель»
Ожидала от тренинга нудности, но результат оказался положительным и превзошел все ожидания. После тренинга сделала для себя вывод, что работать можно по другому, с пользой для себя, покупателя и руководства компании.
Попова Н.В ООО «Мир Мебели» г. Липецк.

Много информации для именно практического применения, много информации о психологии, причем не пустой, а реальной, применимой на практике в ежедневной работе.
Трубникова Е.А. ООО «Мир Мебели» г. Липецк.

Понравилась тема тренинга "Работа с возражениями".
Не всегда получалось отвечать на возражения, теперь есть понимание как лучше это сделать.
Краснянская А. ЗАО «Мебель Москва»
Тренинг прошел на высоком уровне. Хочу отметить профессионализм Данчева Евгения, которому удалось не только представить рычаги управления процессом продажи,
но и объединить нас вокруг единой цели -повышение уровня продаж, создать прекрасный психологический климат, который царил на тренинге. Включение игровых моментов давало нам некоторую передышку и одновременно учило нас быть свободными в общении с "покупателями".
Ивщенко И. г. Санкт -петербург ООО «Дом Диванов».

Для меня очень полезный практический опыт и в жизни и в работе. Понравились темы тренинга "Рефрейминг" и "Кривая Бандуры". Теперь любой негатив и возражения можно переместить в сторону позитива и согласия клиента, главное суметь грамотно это сделать. Работа тренера по пяти бальной шкале на 5. Новицкая А.А. Директор салона "Мебельный стилист" г.Новомосковск.
Отзывы участников о тренинге
1. Вы считаете, что стоимость обучения слишком высокая.

То, что цена Вам кажется несколько выше, еще не означает, что Вы не можете себе позволить участие в тренинге. Подумайте о том, сколько еще продавцов Вы сможете обучить технике активных продаж благодаря записям тренинга!

2. Вы в очередной раз говорите себе «Мне надо еще подумать».

А насколько долго Вам нужно думать, чтобы сделать правильный выбор? Люди всегда сомневаются до последнего…..Поэтому, откладывая постоянно решение на потом, в итоге Вы лишаете себя возможности действовать сейчас!

Тем более, Вы же не хотите заплатить в итоге больше, из-за того, что стоимость участия будет увеличиваться по мере приближения даты начала тренинга.

3. У Вас сомнения, в том, смогут ли продавцы использовать те знания, которые будут даны на тренинге, и не получится так, что деньги будут потрачены впустую.

Программа тренинга рассчитана на 6 недель, в течение которых, на каждом вебинаре мы будем разбирать 1 тему. Поэтому, новая информация будет даваться дозировано, блоками, что позволит продавцам поэтапно, применять на практике, полученные техники продаж и получать обратную связь от тренера на каждом последующем вебинаре.
1) Как конкретно будет реализовано подключение к вебинарной комнате и не возникнет ли у меня сложностей с этим?
1) После оплаты выбранного пакета, Вы получите персональную ссылку в вебинарную комнату. За несколько минут
до начала интернет-тренинга "Взрывной рост розничных продаж", Вам нужно перейти по этой ссылке и ввести свое имя и фамилию для входа в
вебинарную комнату. Далее, Вы увидите презентацию на экране и видео ведущего.
Свои вопросы, Вы сможете задавать письменно или устно через микрофон.
(для вопросов через микрофон, Вам будет нужна гарнитура).
2) Если я не смогу присутствовать на интернет-тренинге, и пропущу его, что мне делать?
2) Всем участникам после проведения каждого интернет-тренинга будет
предоставлен доступ к его записи. Поэтому, Вы в любом случае, получаете знания и навыки для взрывного роста
розничных продаж, независимо от того, где Вы находитесь, в офисе или отпуске. И Вам не придется жестко подстраивать свой
жизненный график под даты и время обучения.
Информационный партнер
info@mebel-cts.ru
Вот как мы решаем пять типичных проблем на этом тренинге:
5 типичных проблем в работе с торговым персоналом: