Статьи » Активные продажи по телефону

Активные продажи по телефону

В зависимости от способа поиска клиента, все продажи делятся на пассивные и активные. При пассивных продажах используются реклама, маркетинговые исследования и другие варианты. Клиенты сами обращаются в компанию, но нет никакой гарантии, что ваша реклама не затеряется среди предложений конкурентов, а человек придёт именно к вам.

В случае активных продаж инициатива переходит к продавцу. Вы ищете потенциальных клиентов среди целевой аудитории, работаете с ними и получаете результат. Активные продажи позволяют увеличить число реальных покупателей и являются важным условием для развития любого бизнеса. Так как общение с клиентом происходит напрямую, этот способ продвижения товара называют также прямыми продажами.

Одним из основных элементов прямых продаж являются «холодные звонки» — продажи по телефону. Они имеют целый ряд плюсов:

  • отбор потенциальных покупателей ведётся по конкретным признакам (выделяется целевая аудитория), что заметно повышает эффективность работы менеджера;
  • на поиски каждого клиента сотрудник затрачивает меньше времени;
  • по сравнению с пассивными продажами, отклики клиентов поступают быстро;
  • и наконец, использование «холодных звонков» позволяет уменьшить затраты на рекламу.

При активных продажах по телефону используется та же схема работы, что и при общении с клиентом вживую. Продавец должен установить контакт, выяснить потребности клиента и провести презентацию товара с учётом этих данных. После этого нужно помочь человеку понять, что ваш товар действительно ему нужен, и завершить сделку. В отличие от прямых продаж, при общении по телефону вы не видите друг друга, и реакцию клиента на ваши слова можно прочесть только по его голосу. Для увеличения эффективности продаж менеджеры используют специальные техники, обучиться которым можно на курсах или тренингах.

Компании из разных стран мира реализуют свои товары с помощью продаж по телефону, и объём их продаж с каждым годом увеличивается. Российские компании тоже успели оценить эффективность этого метода работы. В крупных компаниях создаются отделы телемаркетинга, а менеджеры проходят обучение техникам продаж и применяют их на практике.

   
Адрес: г. Мытищи. Олимпийский проспект 29 стр. офис №1
Тел.: 8 (916) 213-35-86
E-mail:
Google+