Тренинги » Тренинг по переговорам

Обучение переговорам, тренинг

Обучение переговорам, тренингКрасиво и правильно говорить в некоторой степени искусство. Умению выражать мысли в основном приходится обучаться самостоятельно. Иногда от одного слова зависит исход беседы, а любой бизнес не существует без постоянных переговоров и общения с клиентами и руководителями. Например, в произведении «Чума» Нобелевского лауреата Альбера Камю один из персонажей начал писать книгу, чтобы научиться во время общения подбирать «нужные слова».

Почти все сотрудники компании каждый день ведут деловые переговоры, например, с клиентами, руководством или коллегами. Каждый из нас хороший собеседник в кругу друзей и семьи, но в окружении незнакомых или скептически настроенных людей становится неуютно.

Переговоры в продажах являются основным способом достижения поставленных задач и результатов! От того, насколько грамотно и уверенно Вы общаетесь с покупателями или менеджерами, зависит Ваш успех.

Благодаря обучению переговорам, которые преподает опытный бизнес-тренер Евгений Данчев, Вы научитесь:

  • четко и ясно излагать мысли;
  • распознавать манипулятивные ловушки во время общения и уверенно избегать их;
  • стратегиям, которыми пользуются успешные ораторы и коммуникаторы;
  • как избежать подписания невыгодных договоров и заключения нестабильных условий сотрудничества.

Обучение на семинарах переговорам поможет Вам подняться со временем по карьерной лестнице и ощутить уверенность в собственных словах!

Преимущества тренингов по переговорам, обучение переговорам

На занятиях будут рассмотрены конкретные коммуникативные приемы, техники и навыки, которые помогут Вам повысить успешность во время общения. Цели семинаров заключаются в осознании слушателями разных моделей и способов ведения переговоров, освоении методов и приемов, которые позволят добиться поставленных целей и положительных результатов.

Бизнес-тренер Евгений Данчев на семинарах использует разные формы активного обучения, в том числе:

  • демонстрации материалов и мини-лекции;
  • отработку психологических техник, например, пройдет тренировка стрессоустойчивости переговорщика, будет рассмотрена техника безопасности во время работы с эмоциональными собеседниками и управления конфликтом;
  • дискуссии, позволяющие слушателям высказать мнение и набраться опыта в общении;
  • разбор различных жизненных ситуаций и примеров из литературы и кинематографа – будут также рассмотрены распространенные ошибки, которые допускаются во время переговоров;
  • работа участников в мини-группах.

Обучение на семинарах переговорам позволит уверенно воплотить полученные знания и навыки во время работы! Участники научатся многим приемам, вести ценовые, интегративные и жесткие переговоры, оперативно искать взаимовыгодные решения и правильные фразы для достижения результата. Слушатели поймут, как эффективно разобраться с эмоциональной напряженностью или нарастающим конфликтом, узнают о манипуляциях, которые используются во время общения опытными собеседниками, и техниках противостояния им.

Программа тренинга по переговорам

1. Базовые навыки деловой коммуникации

Техники скрытого влияния и воздействия в переговорах

Управление впечатлением

Позиционные пристройки

Невербальное поведение

Индивидуальный стиль переговорщика, эффективное использование своих «плюсов» и «минусов»

2. Переговоры как взаимозависимость и конфликт интересов

Особенности ситуации переговоров: поиск решения в условиях высокой неопределенности.

Отличие переговоров от других видов взаимодействия

Стратегии поведения при конфликте интересов

Диагностика переговорных навыков

3. Основные подходы к ведению переговоров

Жесткие переговоры, ценовые переговоры

Интегративные переговоры

Способы эффективного повышения субъективной удовлетворенности у партнера по переговорам;

Поиск решения, которое удовлетворяет все заинтересованные стороны

Расширение предмета и поля переговоров как важнейший источник разрешения разногласий сторон

4. Манипуляции

Распознавание манипуляции

Место манипуляции в переговорах и ее психологические показатели

Игры, в которые играют контрагенты

Техники противостояния манипуляциям

5. Стресс-менеджмент

Тренировка стрессоустойчивости переговорщика

Техника безопасности при работе с эмоционально напряженным собеседником

Управление конфликтом

Приемы  быстрого и эффективно восстановления работоспособности в сложных переговорах

Техники управления собственным эмоциональным состоянием

 

Полезная информация:

   
Адрес: г. Мытищи. Олимпийский проспект 29 стр. офис №1
Тел.: 8 (916) 213-35-86
E-mail:
Google+