Тренинги » Тренинг продаж по телефону

Тренинг продаж по телефону

Тренинг продаж по телефонуЧем отличаются продажи при личной встрече и по телефону? Ответ очевиден: в первом случае мы видим собеседника и можем воспринимать визуально его реакцию на наши слова. При общении по телефону мы лишаемся этого преимущества, а привлечь внимание клиента нужно всего за несколько минут.

Из-за этого при общении по телефону «традиционные» методы продаж оказываются неэффективны. И люди решают эту проблему по-разному: кто-то сам разрабатывает схему общения, кто-то пользуется примером коллег, а кто-то посещает курсы. Но все сходятся в одном: система для совершения продаж по телефону жизненно необходима!

Кому может быть полезен наш тренинг продаж по телефону?

Конечно менеджерам по активным продажам, которым каждый день, находясь в офисе компании необходимо искать новых клиентов, и заключать с ними договора. Почему многие менеджеры не дожидаясь окончания испытательного срока, уходят из компании? Чаще всего потому, что они не готовы получать большое количество отказов изо дня в день. Отсутствие знаний и эффективных алгоритмов работы с клиентами приводит к низкой эффективности и повышенному стрессу менеджеров. Тренинги продаж по телефону позволяют дать четкую пошаговую технологию эффективного взаимодействия с клиентом и существенно увеличить результативность менеджеров.

Тренинг будет полезен и менеджерам, в задачу которых входит продажа товара или услуги при личной встрече с клиентом. Многие сделки так и не заключаются по одной простой причине - менеджер просто не может договориться о встрече с клиентом. А не может, потому, что его просто не соединяют с нужным человеком или, что тоже часто бывает, общение происходит совершенно не с тем лицом, которое способно принять решение о заключении сделки.

Для чего нужен тренинг?

Основная цель тренинга продаж по телефону – увеличение количества и качества продаж по телефону за счёт получения необходимых навыков и чёткого выстраивания системы продаж.

В программе тренинга:

       Особенности продаж по телефону

       Правила психологической подготовки и ведения телефонной продажи.

       Психологические барьеры при звонке клиенту.

       Как эффективно находить контакт и вести переговоры с лицами, принимающими решения?

       Как довести продажу до конца или до договоренности о личной встрече?

       Как «заинтересовать» и расположить к себе клиента или Телефонная презентация в условиях ограничения времени.

       Как избежать главных ошибок телефонных переговоров?

       Методы начала разговора, направленные на привлечение внимания и создания первоначального интереса.

       Основные ошибки в телефонных переговорах.

       Искусство владения с инициативой.

       Методы «преодоления» секретаря.

       Эффективное взаимодействие с разными типами секретарей.

       Упражнения и ролевые игры с видеофиксацией: «Проведение переговоров с клиентом по телефону».

Чему учат на тренинге продаж по телефону?

Одна из самых распространённых схем продаж по телефону выглядит так:

Схема продаж по телефону

На наших тренингах отрабатываются все четыре элемента. Ведь если у клиента не будет мотивации, он никогда не приобретёт ваш товар. Мотивация возникает после того, как клиент заинтересуется товаром. А для того, чтобы клиент заинтересовался, он должен сконцентрировать своё внимание на словах продавца.

Помимо традиционной схемы, возможно обучение сотрудников и с другими вариантами работы по телефону. Это психологические методы, которые позволяют неявно управлять вниманием собеседника и мягко подводить его к нужному выбору. Методы основаны на модели Эриксоновского гипноза и рассчитаны на опытных продавцов, которые уже владеют стандартными техниками продаж и заинтересованы в дальнейшем развитии.

Таким образом, в процессе обучения наши студенты изучают особенности продаж по телефону и отрабатывают навыки:

  • Установления и поддержания контакта с клиентом;
  • Быстрого выявления ценностных критериев клиента и их привязки к реализуемому товару или услуге;
  • Эффективного осуществления продаж;
  • Применения действенных приёмов для заключения сделок.

Как получить максимальную пользу?

Большинство руководителей считает, что простого прохождения тренинга продаж по телефону достаточно. Пройдя обучение, сотрудники применят знания на практике и повысят эффективность своей работы. Но на деле всё выглядит иначе: работники могут и не использовать пройденный материал, а со временем он и вовсе улетучивается из головы.

Чтобы этого не произошло, предлагаем варианты:

  • Проходить тренинги раз в полгода (или раз в год, в зависимости от специфики обучения);
  • Постоянно устраивать «мозговые штурмы» и разбирать в команде интересные ситуации (в данном случае, в сфере продаж по телефону).

Это поможет лишний раз воспользоваться накопленными знаниями, укрепить навыки и повысить заинтересованность в командной работе.

 

Стоимость тренинга продаж по телефону

Базовая двух дневная открытая программа с 10-00 до 18-00 стоит от 8500 руб. за одного участника. Количество участников не более 16 человек. Стоимость обучения в корпоративном формате обсуждается индивидуально.

Как заказать тренинг?

Чтобы сделать заказ, позвоните по контактному телефону 8-916-213-35-86 или отправьте заявку по электронной почте trener@edanchev.ru . Так же вы можете задать любой интересующий вопрос или узнать подробности о тренинге.

Тренинг продаж по телефону
   
Адрес: г. Мытищи. Олимпийский проспект 29 стр. офис №1
Тел.: 8 (916) 213-35-86
E-mail:
Google+