Тренинги » Защита от манипуляций

 

Тренинг противостояния манипуляциям

 

Тренинг противостояния манипуляциямХотим мы этого или нет, но манипуляции постоянно присутствуют в нашей коммуникации. Вопрос только в том, осознанно или неосознанно мы их применяем. Данный тренинг позволяет участникам осознать    мотивы и принципы манипулятивного воздействия  собеседника и дает возможность применять техники противостояния манипуляциям.

Этот тренинг  позволит участникам избежать возможных негативных ситуаций в процессе общения, а также добавит новых успешный стратегий в достижении или отстаивании   целей и задач компании.

Цели тренинга защита от манипуляций:

  • Приобретение навыков распознавания манипуляций.
  • Овладение техниками защиты манипулятивного воздействия.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.Манипуляция в коммуникации

  • Виды и причины манипуляций
  • Манипулирование как стратегия для  взаимодействия
  • Условия применения манипуляций
  • Отличие  манипулятивного воздействия  от прямой агрессии

2. Манипулятивный процесс

  • Ложь в манипулировании (умение отслеживать  правду и ложь в речи манипулятора)
  • Виды психологических  «ловушек»
  • На что направлено  манипулятивное  воздействие (уязвимые зоны людей)
  • Сигналы попадания в манипулятивную «ловушку»
  • Психологические последствия манипулятивного воздействия
  • Типичные способы воздействия и приемы поведения манипулятора

3.Невербальная коммуникация манипулятора

  • Осознание  невербальных способов   самозащиты от   манипуляций (в контексте успешных переговоров)
  • Особенности позиционных пристроек и их практический смысл в деловой коммуникации

4. Конструктивное  антиманипулятивное поведение.

  • Треугольник Карпмана
  • Техника заезженной пластинки
  • Трансактный анализ
  • Техника отказа с помощью разделения ответственности (как научиться говорить «нет» и сохранять хорошие отношения)
  • Техника работы с агрессивным контрагентом

 

В результате участники тренинга противостояние манипуляциям:

  • Приобретут навыки конструктивного реагирования на агрессивное и манипулятивное воздействие, а также овладеют способами защиты своих интересов и интересов компании
  • Научатся распознавать манипуляции собеседника и управлять переговорным процессом в своих интересах
  • Получат навык  аргументированного отказа, сохраняя при этом хорошие отношения
  • Настроят свои «фильтры внимания»  к манипулятивному воздействию, как в рабочих, так и в межличностных ситуациях

 

Полезная информация:

   
Адрес: г. Мытищи. Олимпийский проспект 29 стр. офис №1
Тел.: 8 (916) 213-35-86
E-mail:
Google+