Тренинги » Управление конфликтом, работа с рекламациями

 

Управление конфликтом. Недовольные клиенты, работа с жалобами и претензиями

 

РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ (ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

1. Базовые навыки деловой коммуникации

  • Техники скрытого влияния и воздействия
  • Невербальное поведение. Использование собственных невербальных сигналов для нейтрализации конфликта
  • Как понять, недовольно клиента
  • Чего делать нельзя: оправдание, контратака, лесть, игнорирование

2. Стресс-менеджмент

  • Тренировка стрессоустойчивости
  • Техника безопасности при работе с эмоционально напряженным собеседником
  • Приемы  быстрого и эффективно восстановления работоспособности Техники управления собственным эмоциональным состоянием
  • Ролевой тренинг уверенного поведения

3. Управление конфликтом.

  • Механизм конфликта
  • Стратегии поведения при конфликте интересов
  • Грамотное позиционирование специалиста для избежания развития конфликта
  • Психологические техники для нейтрализации конфликта
  • Преодоление субъективно  негативного отношения к недовольному клиенту

 

Полезная информация:

   
Адрес: г. Мытищи. Олимпийский проспект 29 стр. офис №1
Тел.: 8 (916) 213-35-86
E-mail:
Google+